Гештальттерапия

Этапы психотерапевтического процесса Рассматривая психотерапевтический процесс в качестве эмпирическогоисследования, в нем можно выделить этапы, соотносимые с теми целями, кдостижению которых терапевт стремится на каждом из них. Предлагаемая нами

Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) №8 Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника

Мой психологический портрет

1. Введение Вообсче психологический портрет составлять было не сложно. Нужно лишьпроанализировать данные, которые накопил во время беседы с родителями,друзьями, преподавателем психологии и подумать о качествах и недостатках,которые видят в тебе другие и которые видишь ты в себе сам.

Статус в социологии и социальной психологии

В В Е Д Е Н И Е Личность изучается комплексом наук.Социология — одна из реша-ющих определяющих в этом комплексе, но она все-таки не способназаменить все остальные: философию, этику, психологию, социальную

Билеты по основам возрастной психологии за весенний семестр 2001 года

примерный перечень экзаменационных вопросов особенности возрастной психологии 1. Возрастная психология как наука: предмет и разделы.1. Проблемы и направления в развитии возрастной психологии.

Деловой язык и культура речи юриста — тема Разработка стратегии общения

Содержание . Введение . Что такое общение? . Тактика общения . Техника общения . Заключение Введение Общение – что это??? Многие люди даже не подозревают, какую огромную

Компьютеры как средство общения людей

1. Компьютеры как средство общения людей Если на одном компьютере работают хотя бы два человека, у них ужевозникает желание использовать этот компьютер для обмена информацией другс другом. На больших машинах, которыми пользуются одновременно десятки, а

Психологический анализ коллектива осужденных

§ 2. Психологический анализ коллектива осужденных Создание коллектива осужденных является важным фактором в перевоспитании.В исправительном учреждении воздействие на личность всегда происходит черезколлектив, и это воздействие бывает тем более полным, правильным и