Особенности формирования игровой деятельности у умственно отсталых дошкольников

Содержание. Введение. Формирование игровой деятельности дошкольника как психолого-педагогическая проблема (обзор литературных источников ) 1. Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка.

Формирование познавательной деятельности младших школьников

Министерство образования и науки Российской Федерации Лесосибирский педагогический институт филиал Красноярского Госуниверситета Кафедра психологии образования Левченко А.В.

Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА НЕОРГАНИЧЕСКОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИИ КУРСОВАЯ РАБОТА

Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии

[pic] Министерство общего и профессионального образования РФ Якутский государственный университет им. М.К.Аммосова Педагогический институт