Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Содержание Введение 2 Часть 1 1.1. Понятие маркетинга 4 1.1.1. Цели, функции, задачи маркетинга1.2. Основные направления маркетингового исследования 81.4. История происхождения рекламы 11

Транснациональные корпорации

Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента Севастопольский факультет КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА Тема работы: Транснациональные корпорации

Уховертки (Отряд Уховертки — Dermapetra)

(Dermapetra.)[pic]Необычный вид уховерткам (Dermaptera) придают клешнеобразные придаткина конце брюшка, которые по научному называются церки. У самцов церкикрупнее, у каждого вида они имеют свою форму. Подвижное брюшко позволяет

Русский рок

ВВЕДЕНИЕ. На рубеже 50 – 60 гг. в России распространилась «песенная поэзия». Полуторадесятилетиями позже по соседству с ней возникла рок – поэзия. Между ними нетак просто провести границу. Принадлежность к року определяется не столько