Иррациональное потребительское поведение

В. И. Ильин Иррациональноеповедение противоположно целерациональному. Если для первого характерна увязкацелей с осознанными интересами, конструирование плана действий на основерасчета балансов возможных достижений и издержек (ответ на вопрос «стоит

Культура как фактор потребительского поведения

В. И. Ильин Категориякультуры Поведениеживотных, насекомых, птиц запрограммировано системой инстинктов: им от природыдана установка, как и что есть, как выживать, как вить гнезда, когда и кудалететь и т.д. В человеке система инстинктов угасла, хотя исследователи спорят

Показное потребление

В. И. Ильин Постановкапроблемы Т.Вебленом Потребление,основным мотивом которого является демонстрация своего высокого социальногоположения (прежде всего социально-экономического), называют показным,престижным (потребление во имя завоевания престижа), статусным (цель —

Потребление как текст

В. И. Ильин Потреблениекак создание текста Традиционнопотребление рассматривалось как способ удовлетворения базисных человеческихпотребностей посредством разового или длительного потребления-уничтожения

Глобализация и фрагментация потребления

В. И. Ильин Исторические вехи глобализации потребления Торговляи войны за захват новых территорий с древних времен вели к выходу национальныхформ потребления за пределы национальных границ. Археологи постоянно находят

Игра как социальное поведение

В. И. Ильин Структура игры Игра— это вид социального поведения, искусственно сконструированного в виде моделисо строго определенными правилами и четко очерченными временными ипространственными границами. Важнейшими функциями игры являются развивающая и

Социально-половая сегментация рынка

В. И. Ильин Физическийи социальный пол Шагза шагом социология подходила к осознанию того факта, что разделение на мужчини женщин как на группы индивидов, различающихся по ряду физиологическиххарактеристик, отнюдь не тождественно разделению социального пространства на

Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя

Светлана Владиславовна Сысоева, руководитель и ведущийспециалист учебно-информационного проекта «Супер-Розница». Мерчандайзинг— это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных нато, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.

Принятие управленческих решений

Орлов А.И. 1. Пример задачи принятия решения Вгороде Загорье приближается праздник — 500 лет со для основания. Городская думарешила отметить эту круглую дату, провести праздник, а заодно обеспечитьпополнение городского бюджета. И вот мы присутствуем на заседании, где