Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект

Андреев С.Н., к. э. н., доценткафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова В последние годы в Росcии наблюдается расширениепроникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности.Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного

Сущность феномена «фирменная марка» (брэнд): к онтологии маркетинга

Сущность феномена «фирменная марка» (брэнд):к онтологии маркетинга Вольфганг Грассль Аннотация Онтологиямаркетинга, в особенности вопрос, в чем именно мы видим предмет продукта и

Опасные мифы инвестиционной оценки

Популярнаяфинансовая теория «еще большего болвана» полушутя утверждает, чтоценность актива не имеет значения, если находится «еще большийболван», готовый приобрести этот актив. Но каких ошибок можно и нужноизбежать, когда необходимо знать реальную стоимость актива?

Что такое проект и как им управлять

Внаше время на длительный успех может рассчитывать только та компания, котораяспособна на быстрое и гибкое приспособление к постоянно меняющимся условиям рынка.Чем больше предприятие, тем это ему труднее удается, так как изменениям должныподвергаться многие отделы и иерархические уровни компании. А любые изменения

Делегирование в системе управленческих действий

Вересов Н. Н. Сегоднямы поговорим об одном очень специфическом управленческом действии, котороемногие менеджеры небезосновательно считают важнейшим секретом. Кто умеетосуществлять это действие, тот чаще других достигает успеха в управленческой

Теория трилистника, или лизинг персонала

Теориятрилистника — это способ наиболее эффективно использовать человеческий капитал.Лизинг персонала первоначально возник из-за несоответствия наличия трудовыхресурсов и потребности в них, из-за потребности организаций в разноплановыхспециалистах на разные сроки.

Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления

Карабанов Б. «Многиевеликие истины были сначала кощунством» ДжоржБернард Шоу, писатель (1856-1950гг.) Каквсе-таки неоднозначно люди воспринимают все новое! Один — скептик, даже слышатьо новшестве не хочет. Другой — с удовольствием берет на вооружение все, что

Технологии «сильного мышления» для менеджера

Наталья Ростова, эксперт «Консультанта» Профессияменеджера требует от человека, который решил себя ей посвятить, достаточномногого: умения нестандартно мыслить и решать нетривиальные задачи, приниматьсильные, красивые решения и находить выход из тупиковых ситуаций. Существует

Три модели русского менеджмента

Умениепреуспеть в дележе госсобственности еще не гарантирует успеха в настоящейконкурентной борьбе. Тем более это не позволит нашему менеджменту подтянуться кмировому уровню. Его необходимо трансформировать в нечто более современное посути и форме.

Искусство допроса

Елена Хампира Принятьчеловека на работу — значит рискнуть. Ведь вы не всеведущи и не можетепредвидеть, чем в данном случае обернется заключение трудового договора. Доляриска есть всегда, но от вас зависит, большая или меньшая. Собеседование с