Класифікація інформаційно-аналітичних документів

План Вступ 1. Загальна класифікаціяінформаційно-аналітичних документів 1.1 Реферат як видінформаційно-аналітичних документів 1.2 Анотація як різновидінформаційно-аналітичних документів

Управление человеческими ресурсами

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретико-методологическиеосновы управления человеческими ресурсами в организации 1.1 Сущность и характеристикичеловеческих ресурсов 1.2 Концепция управления человеческими

Пути совершенствования управления персоналом предприятия

Глава I Общая характеристикаорганизации 1 Характеристикаорганизации ООО «Джесика»зарегистрировано распоряжением главы Администрации Советского района г.Н.Новгорода №1157-Р 15.09.1992г.

Основные функции руководителей высшего звена управления в индустрии гостеприимства

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1  Принципы построенияорганизационной структуры управления гостиницей 2  Основные функциируководителей высшего звена управления Заключение Список используемой

Правила подготовки и проведения служебных совещаний

Содержание Введение 1. Общая характеристика делового (служебного) совещания 1.1 Понятие служебного совещания и принципы его организации 1.2 Виды служебных совещаний 2. Особенности подготовки служебного совещания

Как избавить себя от лишней работы и заодно замотивировать подчиненных

Чемпоможет эта статья: Узнать секреты эффективного распределения ответственности идополнительных обязанностей среди сотрудников бухгалтерии. Освободить себя отнеприоритетных дел. Отчего убережет: От перегруженного рабочего графика. От жалоб сотрудников на

Основні напрями удосконалення формування кадрового потенціалу у відкритих акціонерних товариствах

Основные направления совершенствования формирования кадрового потенциала в открытых акционерных обществах. 1. Квалификация персонала как объект управления персоналом На современном этапе прогресса информационных технологий весомую значимость в развитии предприятий корпоративного производства, то есть акционерных обществ открытого типа, играет научно-технический прогресс, переход к информационным технологиям, что предполагает наличие на предприятии специально обученных кадров. А именно:

Организационные формы инновационной деятельности

Содержание Введение Глава 1. Комплекс организационных форм инновационной деятельности 1.1 Крупные формы организации инновационной деятельности 1.2 Специфические формы организации инновационной деятельности