Маркетинговая информационная система

1. Понятие маркетинговой информационной системы (МИС). Роль и задачи МИС в маркетинге организации. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особоезначение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием

Сегментация рынка

Сегментация рынка Одним из основных направлений маркетинговой деятельности являетсясегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия наопределенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в

Коммуникативная политика фирмы

Реферат 43 стр.; 1 табл.; 3 рис.; 2 прил.;17 источников РАЦИОНАЛЬНЫЕ МОТИВЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ МОТИВЫ, КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ,КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГ Тема работы: «Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы