Анализ деятельности the Coca-Cola company
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА
1. Понятие маркетинговой информационной системы (МИС). Роль и задачи МИС в маркетинге организации. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особоезначение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием
Сегментация рынка Одним из основных направлений маркетинговой деятельности являетсясегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия наопределенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в
СОДЕРЖАНИЕ: стр.Введение……………………………………………………………….. 2 1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3 1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3
Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики Контрольная работа ДИСЦИПЛИНА: Маркетинг
ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА Москва 1997 Маркетинг, возникнув в США на рубеже XIX и XX веков как одно из направленийэкономических исследований и управленческой практики, принимает с течением
СОДЕРЖАНИЕ 1. Резюме 4 2. Компания 5 2.1. Основные сведения о компании и отрасли 5 2.2. Цели компании 7 3.Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов 8 3.1. Физическое описание 8
ОГЛАВЛЕНИЕ I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации 1.2 Особенности современного рекламного процесса 1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга
Оглавление стр. Введение. …………………………………………………………………………….. 3.Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
Реферат 43 стр.; 1 табл.; 3 рис.; 2 прил.;17 источников РАЦИОНАЛЬНЫЕ МОТИВЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ МОТИВЫ, КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ,КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГ Тема работы: «Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы