Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма

Московский городскойфилиал Московскогогосударственного университета сервиса Курсовая работа По дисциплине: Реклама вскс и Т Методы продвиженияпродуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса

Паспорт туристских ресурсов

Содержание 1. Кировскаяобласть — справочные данные……………………………………..2 2. ПосетителиКировской области……………………………………………….4 2.1 Международныепосетители…………………………………………………4 2.2. Посетители —

Морские пути. Современные средства морских пассажирских перевозок

Содержание 1. Морские пути  3 2. Современные средства морских пассажирских перевозок  4 3. Линейные перевозки  4 4. Круизный туризм  5 5. Паромные линии и переправы через проливы   9

Педагогические основы планирования интенсивности и объема тренировочных нагрузок у юных многоборцев

Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко Факультет физической культуры и спорта Кафедра легкой атлетики, водных видов спорта и туризма