Организационное поведение

1. Предмет и задачи курса «Организационное поведение», связь с другими дисциплинами. Организационное поведение – систематически научный анализ индивидов,групп и организаций, с целью понять, предсказать и усовершенствовать

Деловые и личные качества секретаря-референта

Содержание Раздел I. Деловые и личные качества секретаря референта. 5 Введение. 5 Глава 1. Что должен знать и уметь секретарь. 7 Глава 2. Должностные обязанности. 9 Глава 3. Имидж секретаря-референта. 11

Предпринимательство и спонсорство

Очень важным (не только с этической точки зрения) аспектом поведенияпредпринимателя сегодня, как впрочем, и столетия назад, являетсяблаготворительность. Традиции благотворительности в России ведут своеначало от становления христианства в Киевской Руси. Церковь и Великие