Маркетинговое исследование

Когда-томожно было заниматься бизнесом, полагаясь на удачу и интуицию. ТеперьВы должны составлять свои планы с учетом имеющейся в Вашем распоряженииинформации. На ее основе Вы будете искать ответы на вопросы, связанные сразвитием Вашего бизнеса. Вы должны быть уверены в том, что как в ближайшем,

Ответственность за качество товаров и услуг

Встранах с развитой рыночной экономикой большое внимание уделяется вопросамзащиты прав потребителей и ответственности продавцов (производителей,исполнителей) за качество предлагаемых ими товаров или услуг. ВРоссии в настоящее время также действует закон «О защите прав потребителей». Он

План маркетинга

Чембы Вы ни занимались (производством, торговлей или обслуживанием), Вамобязательно потребуется сводный план маркетинга. Работая в любой сфере бизнеса,Вы обязательно должны помнить, что на рынке происходят постоянные изменения.Поэтому, чтобы быстро реагировать на соответствующее изменение ситуации, Ваш

Регистрация продаж и прогнозирование

1. Ведение записей, связанных с продажейтоваров Вэтой работе речь пойдет о ведении записей, связанных с продажей товаров. Этонеобходимо как для организации интенсивного сбыта, так и для контроля заэффективностью мероприятий в сфере маркетинга.

Как работает рынок

Люди,с которыми Вам предстоит работать (поставщики или покупатели), будут стремитьсяизвлечь личную выгоду из контактов с Вами. На рынке царит конкуренция, поэтому,начиная свое дело, будьте морально готовы к нелегкой борьбе со своимисоперниками.

Рекомендации по мотивации для современных условий

Оплата труда является мотивирующим фактором, только если онанепосредственно связана с итогами труда. Работники должны быть убеждены вналичии устойчивой связи между получаемым материальным вознаграждением ипроизводительностью труда. В заработной плате обязательно должна присутствовать

«Дерево целей» системы маркетинговых коммуникаций фирмы. Основные целевые аудитории коммуникаций фирмы

«Дерево целей» системы маркетинговых коммуникаций фирмы.Основные целевые аудитории коммуникаций фирмы Данный пример я хочупривести из своего трудового прошлого. Компания о которой я немного расскажуниже практически не имеет особого «древа целей». Все это «древо», по которому

Коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах

По достаточно обтекаемомуопределению Американской маркетинговой ассоциации, стимулирование сбыта — это«маркетинговые действия, отличные от прямых продаж, рекламы и паблисити,которые стимулируют покупки конечных потребителей или эффективность

Сравнительная характеристика государственного и частного предприятия

 1. Общие черты государственного и частного предприятия В национальной экономике осуществляют бизнес миллионыхозяйствующих субъектов, целью которых является получение наибольшей прибыли. Кним относятся такие экономические агенты, как частные предприятия,